Безкоштовна доставка тепер від 500грн.

FAQ

Наиболее задаваемые вопросы и ответы на них.

Мы любим отвечать на ваши вопросы. В конце концов мы осознали, что если записать ответы на популярные вопросы, вам будет легче их найти. Так появилась эта страница.

Отличие между этими двумя продуктами заключается, в первую очередь, в зольности масла и, как следствие, моющих и диспергирующих свойствах.

Aral HighTronic — это низкозольная масло (количество сульфатной золы <0.8%), которое предназначено, в первую очередь, для автомобилей, оснащённых сажевыми фильтрами, системами рециркуляции EGR, многоступенчатыми катализаторами. Также отлично подходит для бензиновых автомобилей, эксплуатируемых на сжиженном газе. Однако, в следствии пониженной зольности имеет невысокие моющие свойства.

Aral HighTronic M — это масло, изготовленное по классической рецептуре, имеет высокую зольность и поддерживает чистоту в двигателе даже при использовании горючего не очень высокого качества. Рекомендуется к применению в бензиновых и дизельных двигателях, не оснащении DPF, EGR и другим подобным системам.

Масла с пониженной зольностью появились вместе с сажевыми фильтрами DPF. Это было необходимо для обеспечения надежного функционирования сажевиков в течении длительного времени. Результатом изменения рецептур моторных масел и использования малозольных пакетов присадок стало и снижение моющих, диспергирующих, противоокислительных свойств моторных масел. Новые низкозольные масла стали хуже «мыть» двигатель.
Обычно при использовании качественного топлива и соблюдении реалистичных сервисных интервалов, эта разница будет не очень значительной. Однако, есть двигатели весьма чувствительные к моющим свойствам масел.
Поэтому, в бензиновых двигателях, не оснащенных бензиновыми сажевыми фильтрами (GPF) и в дизелях без DPF и EGR, следует применять «классические» полнозольные масла.

Если это прямо не предусмотрено производителем автомобиля, то не стоит.
Дело в том, что грузовые моторные масла имеют существенно большее количество присадок, обеспечивающих чистоту в двигателе. Но такое количество «злых» компонентов в масле негативно влияет на цветные металлы легковых двигателей и увеличивает износ.

Поэтому, если применение грузовых масел прямо не предусмотрено автопроизводителем и это не экстремальная ситуация «ничего или грузовое», не стоит заливать масла для грузовиков в легковой автомобиль.

Надписью на этикетке.

По составу отличаются «легковые» и «грузовые» масла. Однако, все масла, предназначенные для легковых автомобилей (и легкой коммерческой техники), являются универсальными.

Международные спецификации и брендовые допуски автопроизводителей прямо подтверждают это.

Как и в случае с антифризами, и да, и нет.

В случае, если уровень масла упал до критической отметки, то, конечно, любое масло лучше, чем никакого. Однако, если есть хоть какой-то выбор, стоит помнить о таких нюансах, как вязкость HTHS и зольность масел. Подробнее об этом – в нашем глоссарии.

В идеальном случае следует придерживаться основных спецификаций продукта: фирменных допусков, спецификаций по ACEA, API или ILSAC. Если это невозможно, то, в общем случае, лучше долить более густое масло, чем более жидкое. Кроме того, далеко не всегда масло с более новым допуском будет лучшим выбором, чем со старым: много масел с новейшими фирменными допусками – это маловязкие продукты, применение которых в двигателях предыдущих конструкций крайне нежелательно.

Универсальным вариантом, который в той или иной степени удовлетворит требования любого двигателя и не нанесет ему вреда, будут продукты вязкостью 5W-30 или 5W-40 спецификации ACEA C3. На втором месте – ACEA A3 / B4, на третьем – полусинтетика 10W-40.

Если нет другого варианта, то, конечно, можно. Ведь любое масло — это лучше, чем сухой щуп. Однако, следует учитывать различия в рецептурах и полностью заменить масло при первой возможности.

Доливать масла со спецификациями ACEA A1 / B1, A5 / B5 или ILSAC можно только в те автомобили, в которых используются именно такие масла.

И да, и нет. Зависит от того, какой именно антифриз смешивать и с каким именно.

Если не принимать во внимание малочисленные уникальные типы (как некоторые чисто-японские, применяемые преимущественно на автомобилях для внутреннего рынка), то автомобильные антифриз делятся на 5 основных типов: G11, G12, G12 +, G12 ++ и G13.

Синий или зеленый антифриз — это G11. Все «двенадцатые» антифризы и G13 по стандарту имеют пурпурно-красный цвет. Однако, некоторые автомобильные производители используются эти же продукты, но с другим красителем в составе оранжевым, желтым и тому подобное.

Смешивать (и доливать) без ограничений можно антифризы одного типа. Кроме того, допускается смешивание антифризов типов G11, G12 +, G12 ++ и G13. Единственное ограничение касается смешивания G12 и G11.

Итак, смешивать можно все антифризы со всеми, кроме G11 с G12. Но, все же, желательно использовать продукты одной спецификации.

Базовой составляющей смазочных материалов является базовое масло. Это – основа, на которой «строится» весь продукт: к нему добавляются различные присадки, стабилизаторы вязкости, разбавители или загустители и др. Именно базовое масло закладывает фундамент будущего продукта и его свойства.

Базовые масла делятся на 5 групп: I, II и III – это базовые масла, полученные путем очистки нефти (I группа – минеральные масла, II группа – полусинтетические, а III – синтетические гидрокрекинговые), IV группа – это полностью синтетические ПАО (полиальфаолефиновые) масла, а V группа – это другие продукты, полученные не из нефти (например, GTL).

Считается, что «полная синтетика» является лучшим продуктом, обеспечивает наилучшую защиту и непревзойденные и недоступны для «нефтяных» масел характеристики. Отчасти это правда.

Однако, следует помнить, что действительно полностью синтетических товарных масел (т.е. готовых продуктов, можно уже применять в технике) не существует.

Дело в том, что, базовые масла как IV, так и V групп, очень плохо смешиваются с присадками и не имеют всего комплекса свойств, который необходим для продукта. Итак, в готовых продуктах, даже в «полностью синтетических» маслах, к «полностью синтетических» базовых масел обязательно прилагаются масла III, II или даже первой группы. Так, некоторые производители добавляют «минералку» в ПАО и все равно называют свой продукт «полностью синтетическим».

Более того, в некоторых «гидрокрекинговых» маслах применяются ПАО базовые масла для улучшения их свойств (например, масла с допуском VW 504.00 / 507.00) и разница в количестве ПАО-базы в «полностью синтетическом масле» и «гидрокрекинговое» может составлять буквально процент- два.

При прочих равных показателях, так называемые «полностью синтетические» масла обеспечат лучшие потребительские свойства в экстремальных условиях (крайне высокие нагрузки, очень низкие температуры и т.п.), однако при выборе масла стоит, в первую очередь, опираться на спецификации, допуски автопроизводителей.

Для того, чтобы подобрать моторное масло для автомобиля, вы можете воспользоваться разделом Подбор масла. Там вы можете выбрать бренд моторного масла, например, IPONE, Aral, ROWE, Total, Elf и ввести модель своего авто. После этого вы получите конкретную рекомендацию о том, какое масло подходит вашему автомобилю или мотоциклу, какой его рекомендуемый объем и другие данные.

Если же вашего автомобиля не будет в базе данных подбора, наши специалисты помогут вам сделать правильный выбор.

В нашем интернет-магазине представлены воздушные и масляные фильтры фирмы MIW для мотоциклов, скутеров, квадроциклов и других видов мототехники. В описании к каждому продукту указанные модели, которым подходит тот или иной фильтр.

Существует быстрый способ подобрать фильтр: автоматический подбор фильтров от MIW, доступный на специальной странице. Если вы введете модель своего мотоцикла, года его производства и объем двигателя, вы увидите совместимые с вашей техникой воздушные и масляные фильтры MIW.

Если же вашей техники не найдётся в базе, пожалуйста, обратитесь к специалистам Динамики: мы будем рады вам помочь.

Все результаты поиска
×
Ваш кошик