Наши бренды


Топливная сеть №1 в Германии с давними традициями и высокой лояльностью потребителей. По данным одного из социологических исследований логотип Aral – синий ромб с белыми буквами – известный 98% населения ФРГ. Сейчас марка Aral принадлежит корпорации BP. А начинало свой путь предприятие более 100 лет назад – в далеком 1898 году. Смазочные материалы Aral традиционно изготавливаются только в Германии и в основном для немецкого рынка. Aral – это качество премиум-класса, проверенное временем. Если вы любите свой автомобиль и заботитесь о его долгом сроке службы, выбор Aral будет безошибочным. Aral – голубая кровь вашего двигателя.
Более 100 лет назад в городе Гельзенкирхен, угледобывающем регионе Германии, была построена коксохимическая установка. Ее побочными продуктами были промышленные газы, которые обычно выбрасывались. Было решено перерабатывать их на бензол и продавать заводам по производству красок. В 1898 году 13 горнодобывающих компаний объединились в этом деле и основали в г. Бохуме “Западно-Германское объединение по продаже бензола”.После нескольких реорганизаций фирма выросла и получила название “Бензольный Союз”, сокращённо B.V. В 20-х годах происходило бурное развитие автомобилей, а вместе с ним –рынка топлива. В 1924 году сотрудник фирмы инженер Вальтер Оствальд разработал новый вид топлива из смеси бензола и бензина и назвал его BV-ARAL. Первые две буквы означали ароматические углеводороды, к которым относится бензол, а две последние – алифатическую группу бензина. Фирма начала быстро развиваться как поставщик топлива по всей Германии. В 1929 году в ассортименте появились смазочные материалы. А в 1939 году фирма Aral впервые в мире разработала полностью синтетическое масло Aral Kowal.В послевоенное время Aral вышел на первое место в Германии по количеству АЗС, постоянно идя путем инноваций. Так, в 1969 году была открыта первая АЗС с самообслуживанием, а в 1999 – первую водородную АЗС в Мюнхене. В 2001 году Aral становится технологическим партнером и поставщиком смазочных материалов для тюнингового ателье Brabus.В 2002 году Veba Oel, крупнейший на то время акционер Aral AG продает концерн корпорации British Petroleum. И хотя BP купила Aral, а не наоборот, заправочные станции BP в Германии переводятся под сине-белый цвет Aral. Лидер рынка остаётся неизменным.

Любовь к мотоциклам – в ДНК этой передовой французской фирмы. Трудно найти другую компанию, которая бы выпускала исключительно масла для мотоциклов. Такая узкая специализация даёт отличный результат. И это не только широкий спектр моторных масел, но и средства для ухода, смазки для цепей, специальные жидкости и многое другое. Моторные мотомасла IPONE, особенно полностью синтетические линейки Stroke 4 и Katana, готовы выдерживать любые нагрузки. Подтверждением этому является активное участие IPONE в мотоспорте: как в спонсорстве мировых соревнований, так и в поддержке отдельных гонщиков. С маслом IPONE – ты чемпион!
История бренда началась со стартапа одного из энтузиастов мотокросса, который в начале 80-х годов заметил, что на французском рынке ощущается дефицит качественного мотомасла для 2-тактных двигателей. Поэтому в 1985 году в Экс-ан-Провансе был учрежден новый бренд масел для мотоциклов, мопедов и скутеров. Название и логотип с японским флагом было выбрано не случайно. Во-первых, японская техника в то время доминировала, а во-вторых, японское слово “ипон” (本), что означает полную победу с самым высоким баллом в боевых искусствах, лучше передавало суть бренда, созданного для побед.Ассортимент IPONE быстро развивался и включал такие оригинальные продукты как, например, 2-тактное масло с запахом клубники. Ставились все более амбициозные цели. В 2003 году IPONE становится официальным партнером Yamaha France, логотип компании появляется на боевых 2-колесных машинах и экипировке гонщиков, участвующих в самых престижных гонках. В этом перечне такие имена, как Стефан Петерхансель, которому принадлежит рекорд по количеству побед (10!) в Ралли Дакар, Ричард Сайнт, трехкратный победитель Ралли Дакар, и Сирил Депре, пятикратный победитель Дакара.Участие в соревнованиях подобного класса вместе с безупречным уровнем качества моторного масла для мотоциклов, эксплуатируемых в суровых условиях, выводит IPONE на мировой уровень. Кроме позиции лидера у себя дома с убедительной долей рынка 24-25%, компания быстро наращивает экспорт за пределы Франции на все континенты. Сейчас официально купить масло IPONE можно в 70 странах мира! С 2012 года IPONE выступает главным техническим спонсором и поставщиком масел для шоссейных гонок Red Bull MotoGP Rookies Cup, а с 2014 года – техническим партнером MXGP, международного чемпионата по мотокроссу. История страсти и успеха продолжается…

Бренд DynaPower – это наш собственный взгляд на то, как стать ближе к потребителю. Там, где нужно, мы делаем вещи проще. Там, где места для компромисса нет, мы делаем все на высшем уровне. В вопросе качестве компромисса быть не может. Это наша философия. Именно поэтому мы производим наши смазки не там, где дешевле, а там, где лучше – в главной автомобильной стране Европы, где скорость на автобанах ограничена только мощностью вашего двигателя. Немцы знают толк в автомобилях и в уходе за ними. И вот этот опыт и компетенцию вместе с продукцией DynaPower мы несём людям. DynaPower – это свежая кровь для вашего авто.
Большинство компаний, брендов, нововведений и вообще бизнес идей начинаются или в эпоху перемен, когда появляются новые рынки сбыта, или при развитии этих рынков, когда спрос уже есть, но качественного или количественного удовлетворения его нет. С нами это случилось по второму сценарию. Когда в 2000-годах в момент интенсивной глобализации крупные концерны, казалось бы, захватили весь рынок, оказалось, что подходы транснациональных корпораций к работе в основных странах, пусть наиболее развитых, не совсем хорошо работают на каком-то конкретном нетипичном рынке, например, украинском.На момент создания DynaPower мы были “в масле” уже 20 лет. Мы тесно и всесторонне связаны с нашими клиентами. Об их необходимости мы знаем все. Например, мы знаем, что масло с такой-то формулой на украинском рынке лучше работало бы с вязкостью 5W-50, чем 10W-60, а другое масло для определенного применения лучше бы иметь 10W-50, чем 10W-40. Мы также знаем, по какой цене люди готовы купить антифриз, трансмиссионные масла или качественный немецкий AdBlue. Итак, с собственной торговой маркой мы как дистрибьютор качественных масел можем открывать новые ниши, утолять масляное голодание, предлагать простые решения больших смазочных задач.К этому мы шли давно, и вот наконец в 2014 году начали новое дело. Мы нашли достойного производителя в Германии, который имеет 100-летний опыт в производстве масел и технических жидкостей, и договорились с ним о производстве масла DynaPower. С тех пор наши продажи непрерывно растут, ведь соотношение цены и качества у нас честное. Мы начали с бочек в 2014 году, в 2016 году добавили розничную фасовку, в 2017 году – трансмиссионные масла, в 2018 году – масла для сельского хозяйства и AdBlue. To be continued…

Если посмотреть на перечень крупнейших нефтяных корпораций мира, то в первой десятке вместе с ExxonMobil, Shell и British Petroleum вы увидите французскую фирму Total SA. Это мировой гигант, чьи сферы интересов идут значительно дальше, чем добыча и переработка нефти в сторону энергетики и инвестиций в альтернативные источники энергии. Смазочные материалы – традиционно сильная сторона Total, особенно во Франции, и особенно в сотрудничестве с французскими автопроизводителями. Имея разветвленную сеть производственных мощностей по всему миру, Total может предложить любые смазочные решение как для автомобилей, так и для промышленности. А в Украине это уверенный лидер рынка фасованных смазочных материалов.
Total была основана после I Мировой Войны в 1924 году, когда французский президент Раймон Пуанкаре, отбросив идею создания совместного предприятия с Shell и понимая важность нефти в нестабильной Европе того времени, предоставил приказ создать полностью французскую нефтяную компанию. В её начальном капитале было 90 фирм и банков, а также 25% доля правительства Франции. Предприятие называлось Compagnie française des pétroles (CFP), что дословно означает “Французская Нефтяная Компания».В 30-е годы она активно добывала нефть на Ближнем Востоке, а в 1933-м открыла свой первый нефтеперерабатывающий завод в Нормандии. После II Мировой Войны компания продолжила добычу нефти в Венесуэле, Канаде и Африке, в частности в Алжире, в то время французской колонии. В 1954 году CFP представила продукт для розничного потребителя – бензин марки Total. Это стало началом перехода от разведки и добычи, так называемого upstream, к распространению готовых нефтепродуктов через сеть собственных АЗС – downstream, в частности для чего было изменено название – сначала на Total CFP в 1985 году, а затем прямо на Total в 1991.После получения контроля над бельгийской Fina, компания стала называться Total Fina, а после приобретения Elf в 2000 году появилось длинное имя TotalFinaElf. Впрочем, компания снова вернулась к Total в 2003 году.В настоящее время акционерное общество Total SA насчитывает более 100 000 сотрудников, имеет годовую выручку более 200 000 000 000 долларов США и множество активов в самых различных областях по всему миру – не только в газо- и нефтедобыче и переработке, но и в возобновляемой энергетике, химической промышленности, торговле, транспорте, услугах и тому подобное.

Созданная в 60-е годы в результате объединения трёх французских нефтяных компаний, фирма Elf Aquitaine в 2000 году сама стала частью большой корпорации Total. Итак, Elf – это марка Total, впрочем, продолжает собственное развитие. Более того, в Украине по статистике масла Elf более известны и популярны, чем Total. Традиционно Elf ассоциируется с Renault. Эта известная французская пара успешно сотрудничает с 70-х годов: это касалось и участия в “Формуле-1”, и первой заводской заливки при производстве авто, и в рекомендациях послепродажного сервиса. Впрочем, спектр масел Elf может удовлетворить автомобиль любой марки мира.
История Elf имеет корни в трёх французских компаниях, созданных в 60-х годах для разработки газового месторождения на юге Франции. Это были компании Régie Autonome des Pétroles, название которой можно перевести как “Независимое управление по нефти” (RAP), Société Nationale des Pétroles d’Aquitaine (SNPA) (Национальное общество нефти Аквитании) и Bureau de Recherches de Pétroles, “Бюро по разведке нефти “(BRP). Эти фирмы, а также их подразделения развили активы полного цикла разведки и добычи нефти к продаже нефтепродуктов на АЗС.После слияния они объединили свои товары и услуги под единой торговой маркой Elf. Это слово хоть и имело искусственное происхождение и не было аббревиатурой, трактовалось как сокращение – Essence et Lubrifiants de France, то есть “Топливо и масла Франции”. Логотипом компании стало стилизованное сверло, символ буровой установки, в цветах французского флага.Бренд Elf с самого начала принимал активное участие в мотоспорте. Команда Matra-Elf выиграла Чемпионат Франции “Формула 3” в 1968 году, а затем “Формулу 1” в 1969. Начатое в 1968 году сотрудничество с Renault принесло Elf не только 18 чемпионских титулов в соревнованиях пилотов и конструкторов, но и вышло далеко за рамки спорта в маркетинговое соглашение с рекомендациями масел Elf для автомобилей Renault.В 1991 году акции Elf начали торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже. В 1996 году французское правительство продало свою долю в компании, оставив себе золотую акцию. В 2000 году Elf Aquitaine стал частью Total Fina с новым названием TotalFinaElf (позднее Total) и в конце концов стал брендом Total. Впрочем, в отличие от Fina, марка Elf продолжает свое развитие под крылом Total и делает это довольно успешно.

Это сравнительно молодое, но очень амбициозное немецкое предприятие, которое специализируется исключительно на производстве смазочных материалов. Благодаря высокому качеству продукции, широкому ассортименту, коротким срокам поставки и привлекательным ценам эта компания сделала невероятный рывок, что позволило ей построить и запустить самый современный в Европе гигантский завод. ROWE предлагает только продукцию собственного производства, куда, кроме масел, входят антифризы, тормозные жидкости, присадки и пластичные смазки для автомобилей, мотоциклов, водного транспорта и промышленности. ROWE имеет собственную спортивную команду ROWE Racing, с которой успешно выступает в 24-часовых гонках в Нюрбургринге и Endurance.
Чтобы догнать лидеров смазочного бизнеса, у фирмы ROWE не было 100 лет. Поэтому ещё больше поражает почетное место, на котором она находится сейчас. Предприятие, основанное в 1995 году дипломированным инженером Михаэлем Цэе, начало с производства антифризов. Сконцентрировавшись на высокой эффективности и совершенстве всех процессов, фирма быстро получила признание и стала получать значительные заказы от немецких производителей авто и комплектующих.Быстрый темп развития дал толчок руководству компании осуществить амбициозный проект по строительству нового сверхсовременного завода неподалёку от Франкфурта в городе Вормс, который был введён в эксплуатацию в 2013 году. Завод поражает своими размерами и мощностью. На площади 110 000 кв. м, что равно 15 футбольным полям, расположено 55 смесительных установок, 22 линий розлива, более 60 км трубопроводов. Общий годовой объем производства составляет более 100 000 тонн!Не хлебом единым жив человек, и ROWE – не только маслом… Компания уделяет большое внимание охране окружающей среды и социальным проектам. Так, с 2017 года было принято решение достичь нулевого уровня выбросов в атмосферу за счёт компенсации выбросов углекислого газа. Компенсация выбросов СО2 достигается путем финансирования проектов по альтернативной энергетике по всему миру, которые позволяют восстановить соответствующее количество СО2. ROWE финансирует проекты по солнечной, ветровой и гидроэнергии в Мали, Бразилии и Индии.ROWE участвует в различных социальных и спортивных мероприятиях как меценат и спонсор. Это поддержка Симфонического аккордеонного оркестра Гесена, спортсменов различных дисциплин, команды Бундеслиги по сквошу, региональных футбольных команд, а также знаменитой “Боруссии Дортмунд”.

MIW – это марка мотоциклетных фильтров японской корпорации Meiwa, которая ведёт свою историю с 60-х годов. Компания начинала как поставщик оригинального оборудования на конвейеры производителей мотоциклов. На данный момент MIW существенно расширяет как ассортимент, так и географию производства, чтобы присутствовать на глобальных рынках. Использование высококачественной пропитанной фенолом целлюлозной бумаги Ahlstrom AB1560 вместе с другими продуманными и надёжными конструктивными элементами ставит фильтры MIW в один ряд с оригинальными. Одним из подтверждений этого является использование фильтров MIW в гонке MotoGP командой LCR Honda. MIW – your trusted engine partner.
Марка MIW была основана корпорацией Meiwa в Японии в городе Шидзуока в префектуре Сидзуока в 1964 году. Компания начинала с производства фильтров для японской мотоциклетной промышленности, а также постгарантийного применения. Вместе с экспансией японской техники на Запад, с ней последовали и фильтры, которые получили признание в Северной Америке и Западной Европе.Несколько лет назад марка MIW вышла на новый уровень. Производство фильтров было перенесено на Тайвань, в Китай, в Бельгию с целью снижения себестоимости в условиях конкуренции. Это дало существенный прирост сбыта, поскольку качество как основной приоритет компании осталось на неизменно высоком уровне оригинального оборудования.MIW использует собственную систему многоступенчатой фильтрации, которая гарантирует удаление всех опасных частиц и примесей из моторного масла. Благодаря системе стабилизации давления обеспечивается плавная подача очищенного моторного масла в двигатель. Такой же скрупулезный подход исповедуется и в производстве воздушных фильтров. Они изготавливаются из двухслойного пенополиуретана с открытыми порами. Два термоскрепленных слоя обеспечивают максимальную двухуровневую фильтрацию и отличный воздушный поток. Большие поры во внешнем слое отлавливают крупные частицы пыли, песка и грязи. Внутренний слой с микропорами блокирует мелкую пыль и воду, обеспечивая при этом прекрасный поток воздуха. Уплотнительное кольцо из толстой пены обеспечивает отличную изоляцию в корпусе.Все это делает MIW продукцией высшего уровня качества. И что важно, благодаря эффективному производству и оптимизации глобальной логистики, она стоит совсем не так дорого, чтобы экономить на этом важном элементе двигателя.

TUNDRA – торговая марка фирмы “Динамика”, которая была создана в 2019 году. Мы решили создать собственную линейку зимних жидкостей для автомобилей, которая была бы экологически чистой для окружающей среды, безопасной для людей и доступной по цене. Кроме зимних жидкостей для омывателя автомобилей с различными ароматами, под этой маркой мы также предлагаем дистиллированную воду для разведения концентрированных антифризов, которые имеются в нашем ассортименте. Это удобство для наших клиентов – получить и концентрат, и качественную дистиллированную воду с одних рук.
Согласно нашим наблюдениям, украинский рынок подобных жидкостей слишком поляризован. На одном полюсе мы видим дорогие продукты, преимущественно зарубежные, а на втором — дешёвые смеси непонятного состава и происхождения, да еще и в которых фактическая температура кристаллизации не соответствует заявленной. В какой-то морозный день (именно тогда, когда это вам меньше всего нужно) такая жидкость с дешёвой вдруг становится слишком дорогой. Ведь не видеть перед собой дорогу — это риск для жизни не только водителя, но и пассажиров, а также других участников движения. Наша идея заключалась в том, чтобы предложить доступную продукцию. Однако ценовой компромисс не должен касаться качества собственно самой жидкости. Поскольку основная часть содержания подобных жидкостей — вода (кроме концентратов), то добыча и подготовка воды должна быть рядом. Иначе логистические расходы существенно повлияют на себестоимость. Второе условие: никаких компромиссов с дешёвыми спиртами, ведь метанол или изопропанол токсичны. Такая “экономия” не соответствует философии нашей компании. Поэтому мы изготавливаем наши жидкости для стеклоомывателя исключительно на безопасном и разрешённом этиловом спирте. Красители и ароматизаторы — это вопрос вкуса. И последний момент — упаковка. Поскольку жизнь её слишком коротка (от магазина к автомобилю), она не должна быть дорогой. Нам это удалось, хотя для этого пришлось отказаться от уникальной тары. А вот то, что внутри — уникальная смесь, которая имеет безопасный состав, приятный запах и соответствует техническим условиям.