Последние товары в заказе ×

Ваш кошик порожній

+38 044 501-19-52 Пн-Чт : 900–1800   Пт: 900–1700

Перезвоните мне

Трансмиссия

Фильтровать
100% синтетика Rowe HighTec TopGear FE SAE 75W-80 S 1л Rowe HighTec TopGear FE SAE 75W-80 S 1л
287грн
Total Fluide G3 1л Total Fluide G3 1л
173грн
100% синтетика Rowe HighTec TopGear SAE 75W-90 S 1л Rowe HighTec TopGear SAE 75W-90 S 1л
346грн
100% синтетика Rowe HighTec Hypoid EP SAE 75W-140 S-LS 1л Rowe HighTec Hypoid EP SAE 75W-140 S-LS 1л
348грн
Total Fluidmatic DCT MV 1л Total Fluidmatic DCT MV 1л
247грн
Rowe HighTec ATF CVT 1л Rowe HighTec ATF CVT 1л
268грн
Total Fluidmatic CVT MV 1л Total Fluidmatic CVT MV 1л
260грн


Трансмиссионное масло - это техническое вещество для механических трансмиссий. Его получают в процессе выборочной очистки нефтяных масел путем добавления дистиллированных видов масел и разного рода присадок. Само масло представляет собой: основу - это базовое масло, и приложения - присадки различного типа, обеспечивающие достижение определенных технических свойств. Базовое масло - это может быть полностью синтетическое, полусинтетическое или минеральное масло. Используют трансмиссионные масла для поверхностного смазывания различного типа механических редукторов, передач автомобилей, мобильной техники, конических и спирально-конических передач.

Функции трансмиссионных масел:
- Современные масла хорошо защищают от износа детали автомобиля, которые подвержены высоким нагрузкам. - Масло хорошего качества отводит тепло от поверхностей, подвергающихся наибольшим нагрузкам трению. - Трансмиссионные масла снижают вибрации, удары и силу шума во время работы; - Антикоррозионные свойства масел направлены на защиту деталей из цветных металлов. Для этого в трансмиссионные масла вводят ингибиторы коррозии, которые тормозят процесс окисления, образуют на поверхности металла плотную защитную пленку. - Термоокислительная стабильность - это показатель, замедляет окисление и изменение физико-химических, эксплуатационных свойств. Для замедления этих процессов используют противоокислительные присадки следующих типов: ДФ-1, ИНХП-21, ВНИИ НП-354 и другие. - Устойчивость к пенообразованию. В результате интенсивного перемешивания в процессе работы двигателя в масло попадает воздух. Это способствует образованию пены. Во избежание этого в масло добавляют противопенные присадки.

Трансмиссионные масла классифицируют по нескольким системами.

Классификация SAE. Вязкость

Система классификации вязкости масел SAE J306 - это одна из наиболее популярных систем в мире и является американской. Суть классификации в том, что есть разделение согласно сезонности: сезонные и всесезонные масла. Сезонные это масла для зимнего периода, которые маркируют буквой «W» (с англ. Языка «winter» - зима). Всесезонные трансмиссионные масла НЕ маркируют, если буквы нет, то это летнее масло. Обычно владельцы авто пытаются использовать всесезонные масла. Они более универсальны. Сезонные масла менее выгодны, но имеют лучшие свойства по сезону.

Классификация API Это довольно распространенная классификация трансмиссионных масел и большинство производителей использует именно ее. Она состоит из 5 различных групп трансмиссионных масел.

GL-1 - масла, соответствующие ТМ 1 по ГОСТ, на минеральной основе и не содержат присадок; GL-2 - трансмиссионные масла, соответствующие ТМ2 и включают жирные базы. Применяют для червячных передач; GL-3 - базовые масла дополнены противозадирными присадками. Применяют для механических и спирально-конических передач. Отвечает ТМ3; GL-4 - трансмиссионные масла для механических КПП. Базовые масла дополнены противозадирными и противоизносными присадками. Отвечает ТМ4; GL-5 - масла с противозадирными и противоизносными присадками для гипоидных КПП, (ТМ5).

Классификация трансмиссионных масел по ГОСТ 17479.2-85 Это более консервативный тип классификации. Его использовали еще в отечественные времена. В этой системе используют 3 вида трансмиссионных масел. Обозначения: буквы ТМ - это значит трансмиссионное масло; Цифры от 1 до 5 указывают на эксплуатационную группу. Распределено 4 класса вязкости, согласно климатических зон.

Классификация ATF Согласно системе ATF классифицируют масла для АКПП. В этом сегменте нет стандартизированной системы. Поэтому данной классификацией занимается сам производитель трансмиссионного масла. Часто, жидкость для этих масел красят в яркий цвет, чтобы сигнализировать водителю - это смазка для АКПП и водитель не спутал с обычным трансмиссионным маслом. Они не являются взаимозаменяемыми.

Как выбрать трансмиссионное масло?

Первый и наиболее важный критерий - это рекомендации для определенной марки машины от производителя авто. Производитель четко учитывает все критерии марки авто и эксплуатационные характеристики масла. Обычно производители смазочных материалов указывают соответствующую маркировку. Если на упаковке отмечено, что масла соответствуют внутренним стандартам определенных производителей и среди них есть Ваше авто - смело выбирайте такое ​​масло. Указание о том, что масло соответствует определенной марке машины - это прямое подтверждение того, что масло с фирменной маркировкой лучше подойдет. Фирменные рекомендации такого типа записывают в дополнительные характеристики масла.

Вам могут встретиться так называемые фирменные смазочные материалы - это масла от автомобильного бренда. Например, масла от Toyota или BMW. Эти масла производит не сам бренд, а их партнеры-подрядчики. Обычно это заводы с высокой квалификацией. Масла такого типа могут отличаться от любых других по своему составу. Второй важный критерий - это анализ возможных производителей, которые подходят Вашему автомобилю. Это могут быть специализированные присадки в масле, которые больше подходят марке авто и в других маслах не встречаются. Если Вы сомневаетесь в выборе масла или смазки, то мы с радостью подскажем Вам наименование масла, которое лучше подойдет для вашего автомобиля. Обращайтесь в компанию «Динамика» http://dynamica.ua/kontakty