Чем отличаются Aral SuperTronic K и Aral SuperTronic Longlife III?

on
Categories: Блог

Вы можете купить моторное масло Aral SuperTronic K 5W30 у официального дистрибьютора

Сравнение моторных масел Aral

 

Предшественник Aral SuperTronic K

Что предшествовало созданию Aral SuperTronic K 5W30? Моторное масло Aral SuperTronic Longlife III 5W-30 было введено в программу Aral в 2005 году как ответ на введение в действие требований от Volkswagen под кодовым названием 504.00 / 507.00. Оно было изначально представлено в Европе, а купить моторное масло оригинал из Германии в Украине можно было с 2006 года. Фирма Динамика, как официальный дистрибьютор Aral, всегда быстро получала все новинки из Германии и представляла их для украинских потребителей. Кстати, Longlife с английского переводится как “долгая жизнь”. И действительно, этот продукт действительно долгое время продержался в производстве. А почему именно Longlife 3? Потому что перед ним, а также определенное время после него в программе Aral было масло с допусками VW 503.00 / 506.00, 506 01, которое называлось SuperTronic Longlife II. А вообще, название Longlife взято для подчеркивания тренда на удлиненные интервалы замены масла.

BMW как катализатор создания Aral SuperTronic K

И вот, после стольких лет успешной работы, моторное масло Aral SuperTronic Longlife 3 5W-30 только что было снято с производства. Почему же “долгая жизнь” в конце концов сократилась? Другими словами, почему вместо этого масла мы теперь предлагаем вам купить моторное масло Aral SuperTronic K 5W-30? Ответ кроется в изменениях требований одного немецкого автомобилестроительного концерна. На этот раз BMW.

В прошлом году масло SuperTronic LL III перестало выполнять обновленный тест на проверку свойств моторного масла BMW Longlife-04. На самом деле, поменялся не просто тест (который подробно указывает допустимый износ в различных частях двигателя и отдельных его компонентов в различных условиях эксплуатации, определяет ограничения по отложениям, термическую стабильность и т.д.), а поменялся тестовый двигатель, на котором проходят сертификацию масла. Мюнхенцы вместо старой атмосферной рядной шестерки N52 поставили новый 4-цилиндровый BMW N20, а затем BMW B48 (4-цилиндровый турбодвигатель).

Кстати, внимательные автомобилисты уже заметили, что в последнее время начался мировой тренд на двигатели меньшего объема. Например, BMW X5 F15 (3-го поколения) имеет «всего-навсего» 2-литровый дизель, впрочем, мощность у него аж 231 л.с. И машина едет, как когда-то на 6 цилиндрах, а расход топлива на 30% -40% меньше. Такая же ситуация у всех ведущих марок: вся группа VW AG, Mercedes-Benz, Volvo, и даже американцы отказываются от своих многолитровых «тепловозных двигателей» в пользу турбомоторов с меньшим объемом … А уменьшенный объем цилиндров при сохранении или даже повышении мощности — это всегда серьезный вызов для моторного масла. Но вполне по силам для Aral SuperTronic K 5W-30.

В чем разница между этими моторными маслами?

Вернемся к обзору наследника LL 3, моторного масла Aral SuperTronic K 5W-30.

Итак, обновленная программа тестов для получения допуска BMW LL-04, кроме проведения самих тестов на новом двигателе, включает в себя три дополнительные тесты на аэрацию, дополнительный тест на коксование турбонагнетателей и один дополнительный стендовый тест на износ. И уже старое доброе масло Aral SuperTronic Longlife III в своей неизменной рецептуре не может пройти эти требовательные тесты, не выполняет все требования BMW. Изменения в тестовых процедурах привели к необходимости изменения и формулы нового продукта: нужен новый пакет присадок и новая комбинация базовых масел, обеспечивающих надёжную защиту всех компонентов двигателя и турбонагнетателей при очень жестких условиях, в которых работают современные малообъемные высокомощные силовые агрегаты. И такой пакет был разработан, впрочем, он оказался дороже.

Итак, новое масло — это новая оригинальная формула, а это уже новый продукт. Таким новым продуктом стало масло Aral SuperTronic K 5W-30, которое является прямым «наследником» Лонглайфа.

SuperTronic K, как и его предшественник Longlife III, проходит все этапы тестов и испытаний (включая радионуклидный 650-часовым тест RNT-650) для получения официального одобрения VW 504.00 / 507.00 и имеет официальный допуск. Оно также имеет официальное одобрение Mercedes-Benz по нормах 229.51, 229.52 и предварительно 229.31. Но масло SuperTronic Longlife III больше не выполняет требований обновленного теста BMW Longlife-04. А новое масло Aral SuperTronic K 5W-30 выполняет. Вот и вся разница.

Масло Aral SuperTronic K имеет следующие официальные одобрения автопроизводителей (допуски):

BMW Longlife-04

VW 504.00 / 507.00

MB 229.51, 229.2, 229.31

Porsche C30

Это масло также соответствует требованиям стандартов:

ACEA C3

API SN

Купить моторное масло SuperTronic K оригинал уже можно у нас, у официального дистрибьютора фирмы «Динамика».